Removed debug drawing, fixed Readme

This commit is contained in:
Vlad Rud 2024-10-05 21:37:06 +03:00
parent 41a835863f
commit 28d0951d08
2 changed files with 8 additions and 2 deletions

View File

@ -4,6 +4,12 @@
Сделан при помощи языка [Odin](https://odin-lang.org) и движка [Raylib](https://raylib.com) Сделан при помощи языка [Odin](https://odin-lang.org) и движка [Raylib](https://raylib.com)
## Соответствие теме
Из темы я взял только слово "Мифология", так как слишком долго не мог придумать ничего связанного с искусством
¯\_(ツ)_/¯
## Геймплей ## Геймплей
- Направляйте колесницу курсором мыши - Направляйте колесницу курсором мыши

View File

@ -224,7 +224,7 @@ player_draw :: proc(player: ^Player) {
// rl.DrawLine3D({}, {-4, 0, 0}, rl.GREEN) // rl.DrawLine3D({}, {-4, 0, 0}, rl.GREEN)
rl.DrawModel(Res.Models.PlayerModel, {}, 6, color) rl.DrawModel(Res.Models.PlayerModel, {}, 6, color)
rlgl.PopMatrix() rlgl.PopMatrix()
rl.DrawLine3D(pos, pos + dir_vector * radius, rl.BLACK) // rl.DrawLine3D(pos, pos + dir_vector * radius, rl.BLACK)
rl.DrawLine3D(pos, pos + vel, rl.RED) // rl.DrawLine3D(pos, pos + vel, rl.RED)
} }