From 28d0951d08c1d6b6b87b9d8318f1b79df8846b9b Mon Sep 17 00:00:00 2001 From: Vlad Rud Date: Sat, 5 Oct 2024 21:37:06 +0300 Subject: [PATCH] Removed debug drawing, fixed Readme --- README.md | 6 ++++++ player.odin | 4 ++-- 2 files changed, 8 insertions(+), 2 deletions(-) diff --git a/README.md b/README.md index 73a9bc8..d67860a 100644 --- a/README.md +++ b/README.md @@ -4,6 +4,12 @@ Сделан при помощи языка [Odin](https://odin-lang.org) и движка [Raylib](https://raylib.com) +## Соответствие теме + +Из темы я взял только слово "Мифология", так как слишком долго не мог придумать ничего связанного с искусством + +¯\_(ツ)_/¯ + ## Геймплей - Направляйте колесницу курсором мыши diff --git a/player.odin b/player.odin index 645a437..d7572e1 100644 --- a/player.odin +++ b/player.odin @@ -224,7 +224,7 @@ player_draw :: proc(player: ^Player) { // rl.DrawLine3D({}, {-4, 0, 0}, rl.GREEN) rl.DrawModel(Res.Models.PlayerModel, {}, 6, color) rlgl.PopMatrix() - rl.DrawLine3D(pos, pos + dir_vector * radius, rl.BLACK) - rl.DrawLine3D(pos, pos + vel, rl.RED) + // rl.DrawLine3D(pos, pos + dir_vector * radius, rl.BLACK) + // rl.DrawLine3D(pos, pos + vel, rl.RED) }