Removed debug drawing, fixed Readme
This commit is contained in:
parent
41a835863f
commit
28d0951d08
|
@ -4,6 +4,12 @@
|
||||||
|
|
||||||
Сделан при помощи языка [Odin](https://odin-lang.org) и движка [Raylib](https://raylib.com)
|
Сделан при помощи языка [Odin](https://odin-lang.org) и движка [Raylib](https://raylib.com)
|
||||||
|
|
||||||
|
## Соответствие теме
|
||||||
|
|
||||||
|
Из темы я взял только слово "Мифология", так как слишком долго не мог придумать ничего связанного с искусством
|
||||||
|
|
||||||
|
¯\_(ツ)_/¯
|
||||||
|
|
||||||
## Геймплей
|
## Геймплей
|
||||||
|
|
||||||
- Направляйте колесницу курсором мыши
|
- Направляйте колесницу курсором мыши
|
||||||
|
|
|
@ -224,7 +224,7 @@ player_draw :: proc(player: ^Player) {
|
||||||
// rl.DrawLine3D({}, {-4, 0, 0}, rl.GREEN)
|
// rl.DrawLine3D({}, {-4, 0, 0}, rl.GREEN)
|
||||||
rl.DrawModel(Res.Models.PlayerModel, {}, 6, color)
|
rl.DrawModel(Res.Models.PlayerModel, {}, 6, color)
|
||||||
rlgl.PopMatrix()
|
rlgl.PopMatrix()
|
||||||
rl.DrawLine3D(pos, pos + dir_vector * radius, rl.BLACK)
|
// rl.DrawLine3D(pos, pos + dir_vector * radius, rl.BLACK)
|
||||||
rl.DrawLine3D(pos, pos + vel, rl.RED)
|
// rl.DrawLine3D(pos, pos + vel, rl.RED)
|
||||||
|
|
||||||
}
|
}
|
||||||
|
|
Loading…
Reference in New Issue